Татьяна Жданова

Татьяна Жданова – специалист по брендингу, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами.

Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосТуризмКурорт, 2013-2014).

Спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Беларуси, Молдове и Казахстане, член жюри международных фестивалей, автор публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга.

Образование: экономика, маркетинг; лидерство, фасилитация больших групп (Deep Democracy Institute), процесс-ориентированный и интегральный коучинг.