Авто-Квест «Happiness is…»
Командная квест-игра это игровая форма обучения основанная на методе action learning – обучение действием. Игра в обучении позволяет реализовать несколько задач:
- Мотивирует к совместному решению задач
- Запускает социальный процесс взаимного обучения
- Позволяет создает комфортную поддерживающую среду
- Работать хоть и с игровыми, но настоящими задачами
- В игровой практике реализовать теоретические концепции командообразования
Тренинг объединяет в себе три элемента:
- коммуникативно-познавательный (аудиторный блок)
- активный
- игровой
Первый элемент – коммуникативно-познавательный (аудиторный блок) – реализуется в учебной аудитории, давая общие знания о закономерностях развития команды. В предложенном варианте аудиторный блок посвящен изучению влияния коммуникации на отношения в бизнес-команде.
Второй элемент включает обще групповые разогревающие упражнения задача которых обеспечить позитивное настроение и сориентировать участников на активное взаимодействие.
Третий элемент реализуются в формате командной игры.
Тренинг дает возможность освежить отношения, пропустить через себя смысл важных, но для многих абстрактных понятий (ответственность, доверие, сотрудничество) и творчески их выразить и презентовать.
У каждого участника есть возможность “прикоснуться” к решению задачи из нескольких ролей: ситуационного лидера, генератора идей, аналитика, коммуникатора.
Команда ведущих:
- Сергей Чумаченко
- Команда игротехников
Коммуникативно-познавательный блок
Коммуникация и доверие в организации (аудиторный блок на пол дня)
Концепция блока
В условиях ограниченного времени выбираемый метод должен обеспечить устойчивый результат в отдельной области способной повлиять на общие поведенческие проявления и культуру организации. Важным аспектом корпоративной культуры, взаимосвязанным с психологическим климатом, является коммуникация. Особенно, такие области как: тип климата общения, стиль и конструктивность коммуникации. Изменение климата общения способно существенно продвинуть организацию в построении культуры доверия и взаимопомощи.
Цели и задачи аудиторного блока:
- Дать понимание необходимости развития культуры “доверия и взаимного уважения”
- Изучить взаимосвязь климата общения и уровня развития доверия в организации
- Познакомиться с концепцией «климата общения» Д. Гибба и поведенческими проявлениями присущими «закрытому» и «открытому» типам общения.
- Используя опросник Шнайдера, сделать предварительный анализ климата общения компании.
- Разработать рекомендации для изменения климата общения в компании.
Структура:
- Введение. Знакомство. Цели. Концепции
- Культура «доверия и взаимного уважения». Базовые концепции и способы развития доверия.
- “Коммуникация как базовый элемент системы отношений в команде” Коммуникативная игра «Детективная история»
Командная квест-игра - Авто-Квест "Happines is..."
Игра «Happines is…» обладает очень хорошим позитивным эмоциональным эффектом. Кроме того, правила игры выписаны таким образом, что бы дать возможность командам отработать навыки взаимодействия на разных уровнях. Игровые ситуации становятся хорошим материалом для анализа действий участников и команды.
Что такое счастье?
Мы все его ждем, все желаем его друг другу и все верим, что это именно то в чем нуждается и ради чего живет каждый человек. Кто-то уже счастлив, кто-то свое счастье ждет, кто-то борется за него, а кто-то счастлив даже не подозревая об этом…
Мы поделимся с Вами своими радостями, и надеемся, сделаем Вас немного счастливей!
Но что же такое счастье на самом деле?
- Запах кофе по утрам?
- Прогулки босиком по свежее траве?
- Солнечные лучи, согревающие теплом в холодный день?
- Теплая ванная с бокалом вина?
- Ветер, развивающий волосы во время катания на велосипеде?
- Бесплатный Вай-Фай
- Что-то другое???
Естественно для каждого человека счастье разное, неповторимое и личное.
В квесте «Город счастливых людей или Happines is…» Вы будете ездить по городу, собирая фрагменты счастья, что бы потом соединить все элементы мозаики воедино и составить «картину счастья».
Вы давно пели в хоре смешными голосами из глеевых шариков?
Или записывали на листиках все свои несчастья, собирали их в кучу, поджигали, а потом весело водили хороводы вокруг?
Или записывали свои пожелания человечеству, а потом привязывали их к «Китайским фонарикам» и отправляли их в небо?
Мы, приготовим для Вас различные задания и упражнения что бы Вы сами смогли попробовать и ощутить те вещи, которые делают людей счастливыми, всё, что требуется от Вас – разгадать то место, где для Вас приготовлено очередное задание нашими экспертами!
Механика квеста
Смысл квеста заключается в выполнении всевозможных заданий: логических, игровых, на смекалку и предприимчивость. Целью выполнения каждого задания является получение наклейки «Счастье – это… », которая дает право команде получить следующее задание. Целью квеста, как игры, является выполнение всех заданий за отведенное время.
Все участники квеста – члены одной команды, но их роли и задачи разные.
В сценарий игры заложена обязательная координация и передача информации между участниками квеста.