Через Зубровку - к звездам!
Легенда командной игры "Через Зубровку - к звездам"
Где-то на дальних рубежах воображения существует выдуманная страна в Восточной Европе. Называется она «ЗУБРОВКА».
Страна со сложной исторической судьбой. Странная законодательная система этой страны это тяжелое наследие Союза Восточно Европейских Человеческих Агломераций. Сокращенно СВЕЧА. Как и любое политическо – утопическое объединение коррумпированных чиновников, СВЕЧА расплавилась от собственного жара. СВЕЧА сгорела в пламени истории, а законы остались.
Так вот, согласно этим законам, в каждой из 6ти областей Зубровки логистические услуги по перевозке грузов может оказывать только одна компания, и только в этой области.
Пока Зубровка делает первые шаги на пути к развитой демократии, мировое сообщество объединилось, что бы запустить на Марс первую экспедицию с колонизаторами.
На идеальную орбиту для старта Земля выйдет 15го сентября в 14:00. К этому моменту на Космодром Байконур из Испании нужно доставить необходимое и очень дорогое ракетное топливо!
К перевозке этого груза очень высокие требования, и десятки мировых логистических лидеров объединили усилия для достижения общепланетарной цели! Но вот не задача! Маршрут движения цистерны с топливом проходит через все 6 областей Зубровки. Мировое сообщество скрестило пальцы! Смогут ли 6 Зубровских логистических компаний договорится, и обеспечить доставку топлива безопасно и вовремя!
Игра стимулирует активное групповое взаимодействие, поощряет использование стратегии Win – Win. Коммуникация в игре очень интенсивная на разных уровнях. Игра проходит в режиме обратного отсчета времени, что стимулирует активную игровую и групповую Динамику.
Описание командной игры "Через Зубровку - к звездам"
Участники игры делятся на 6 команд. Это 6 логистических компаний Зубровки.
Помещение, в котором проходит игра поделено на 6 зон, 6 областей Зубровки. И есть Капитолий, место встреч и переговоров представителей компании.
Через все 6ть областей нанесена трасса Барселона – Байконур. Между областями есть маленькие зоны, логистические терминалы. После того как тренер объяснит командам правила игры, на первый терминал подадут цистерну с ракетным топливом, и будет запущен обратный отсчет времени.
Каждой команде будет предоставлено определенное количество деталей конструктора, из которых они смогут строить грузовики для перевозки цистерны и логистические терминалы для перегрузки цистерны.
По правилам игры цистерну нельзя переворачивать, ронять, касаться цистерны руками, трясти. В случае нарушения ракетное топливо в цистерне «взрывается» и новая цистерна подается на стартовый терминал.
Если команде не хватает каких то деталей, она может провести бартер с другой компанией. Но минимальный курс торгов, установленный правительством Зубровки таков, чтобы взять одну запчасть, команда отдает две.
В Капитолий на переговоры может приходить по 2 человека от каждой компании. Но участники принявшие участие в переговорах, больше не смогут вернутся в Капитолий. То есть на следующем раунде переговоров будут другие представители компаний.
Тренер может в любой момент времени остановить игру для предоставления обратной связи участникам. Таймер на это время будет тоже отключен.
Успешный финиш игры – это отгрузка цистерны с топливом на последний логистический терминал.
С каждой командой работает инструктор, что дает возможность осмысленного усвоения знаний и понимания в сферах:
- Закономерности успешного развития бизнес-проектов, заложенные в правильной организации взаимодействия;
- Взаимное доверие и уважение – важнейшие условия построения эффективных команд;
- Особенности взаимодействия, связанные с функциональными ролями и стилями, демонстрируемыми в бизнес-командах.