Деловая игра - Планета «ICE»
ДЕЛОВАЯ КОМАНДНАЯ ИГРА
Планета 'ICE'
Коллективная игра проводиться командой нашего партнера, латвийско-российской компанией ЕВМ, совместно с командой компании Team Expert.
Бизнес-игры представленные компанией ЕВМ – это продукт не имеющих аналогов на украинском рынке.
Компании принадлежит лицензии на более, чем 30 форматов деловых и командообразующих игр, среди них игра-обладатель первого приза европейского конкурса LUDO ERGO SUM в номинации «Лучшая игра для топ-менеджмента».
Среди клиентов ЕВМ более 30 ведущих мировых брендов, таких как: Coca-Cola, Heineken, Bayer, Nestle, Nycomed, L’Oreal, AND, KIA, VTB, Direct Group, Норильский Никель, и другие.
Среди главных преимуществ компании:
- Более 10 лет успешного опыта в сфере краткосрочного бизнес-образования;
- Владение уникальными авторскими техниками «Умный тимбилдинг» и «Сюжетно-игровой ассесмент центр»;
- Более 30 моделей деловых игр, в том числе отраслевых (для телекоммуникационных, фармацевтических, страховых компаний, ритейла, финансово-кредитных учреждений;
- Разработка тренингов и деловых игр с учётом индивидуальной специфики каждой компании;
Формат и цели деловой игры:
Основная игровая цель – на практике через игру отработать процессы взаимодействия между подразделениями и людьми, показать силу единой выигрышной стратегии при кажущейся разности интересов.
Основная легенда игры:
В игре участников разделяют на три команды – «аборигены» (жители некой планеты) и две альтернативных друг другу «экспедиции» (прилетевшие на планету земляне). Внутри каждой команды есть определенные зоны ответственности (группы населения) с разными задачами. Например, в экспедициях есть стратеги, переговорщики, финансисты и т.д. Такое же разделение и среди аборигенов.
Каждая команда получает определенное задание, которое необходимо будет выполнить к окончанию игры. Команды конкурируют не между собой, а со своим собственным заданием (сумеют или не сумеют справиться).
Основная сложность игры заключается в том, что как и в реальной жизни в реальных подразделениях компании, у команд разное понимание ситуации, позиций (то есть разные легенды).
Экспедиция № 1 – это своеобразная «Служба 911», она послана на планету, поскольку при разборе архивов неожиданно выяснилось, что на Зиме (так называется планета по данным землян) оставлена 300 лет назад колония землян, о которых забыли. С холодной отдаленной планеты необходимо спасти выживших в тяжелых условиях людей, максимально сэкономив средства (бюджет) Земли.
Экспедиция № 2 снаряжена на деньги частного инвестора, добывающей компании, поскольку на планете, судя по спектральному анализу, обнаружены целые залежи абсолютного топлива. Задача этой экспедиции – начать на планете разработку залежей, для чего, безусловно, понадобится рабочая сила.
Аборигены вообще понятия не имеют о своем происхождении, уверены, что представляют собой древнюю цивилизацию, называют свою планету Айс и совершенно довольны своей жизнью, поскольку иной не знают.
Однако в последнее время они начали испытывать определенные сложности с демографической ситуацией.
Таким образом, задачи трех команд расходятся.
Ни у одной из команд нет в задании цели совместить свои задачи с задачами других команд, однако это единственный путь решения каждой из трех задач.
Кроме того, у каждого участника есть своя заданная организаторами игры личная роль, которая нередко противоречит задаче команды. Поэтому членам команды необходимо дополнительно увязывать с общей задачей еще и личные роли своих участников.
Обсуждения и анализ игры:
Независимо от того, добились ли команды положительного результата, игра прекращается в заранее запланированное время. После этого происходит рефлексия команд сначала внутри себя, а затем «на общий круг».
Обсуждаемые вопросы:
- Какие тактики и приемы взаимодействия вы применяли? Какие из них оказались эффективными?
- Какие барьеры, мешающие налаживанию взаимодействия, вы встретили, что предприняли для их преодоления или ликвидации?
- В чем вы видели основные отрицательные и положительные стороны поведения участников, которые, соответственно, способствовали или мешали успеху?
- Насколько удалось соблюсти разработанную стратегию?
- Какие рабочие процессы напоминает процесс игры, чем именно и как вы их измените в связи с полученными выводами?
Хотим обратить внимание, что на "Планете "ICE" список деловых игр, которые мы представляем, не заканчивается. Если Вас заинтересовали деловые игры, свяжитесь с нами.