Деловая игра - Планета «ICE»

Формат: Деловая командная игра
Тренер: Компания ЕВМ совместно с Сергеем Чумаченко

ДЕЛОВАЯ КОМАНДНАЯ ИГРА

Планета 'ICE'

 

Коллективная игра проводиться командой нашего партнера, латвийско-российской компанией ЕВМ, совместно с командой компании Team Expert.

 

 

Бизнес-игры представленные компанией ЕВМ – это продукт не имеющих аналогов на украинском рынке.

Компании принадлежит лицензии на более, чем 30 форматов деловых и командообразующих игр, среди них игра-обладатель первого приза европейского конкурса LUDO ERGO SUM в номинации «Лучшая игра для топ-менеджмента».

Среди клиентов ЕВМ более 30 ведущих мировых  брендов, таких как: Coca-Cola, Heineken, Bayer, Nestle, Nycomed, L’Oreal, AND, KIA, VTB, Direct Group, Норильский Никель, и другие.

Среди главных преимуществ компании:

  • Более 10 лет успешного опыта в сфере краткосрочного бизнес-образования;
  • Владение уникальными авторскими  техниками «Умный тимбилдинг» и «Сюжетно-игровой ассесмент центр»;
  • Более 30 моделей деловых игр, в том числе отраслевых (для телекоммуникационных, фармацевтических, страховых компаний, ритейла, финансово-кредитных учреждений;
  • Разработка тренингов и деловых игр с учётом индивидуальной специфики каждой компании;

 

Формат и цели деловой игры:

Основная игровая цель – на практике через игру отработать процессы взаимодействия между подразделениями и людьми, показать силу единой выигрышной стратегии при кажущейся разности интересов.

 

Основная легенда игры:

В игре участников разделяют на три команды – «аборигены» (жители некой планеты) и две альтернативных друг другу «экспедиции» (прилетевшие на планету земляне). Внутри каждой команды есть определенные зоны ответственности (группы населения) с разными задачами. Например, в экспедициях есть стратеги, переговорщики, финансисты и т.д. Такое же разделение и среди аборигенов.

Каждая команда получает определенное задание, которое необходимо будет выполнить к окончанию игры. Команды конкурируют не между собой, а со своим собственным заданием (сумеют или не сумеют справиться).

Основная сложность игры заключается в том, что как и в реальной жизни в реальных подразделениях компании, у команд разное понимание ситуации, позиций (то есть разные легенды).

 

Описание: http://www.kianews.com.ua/sites/default/files/fotobaza/smi/2013/09/16/58240b/1695107718.jpg?slideshow=true&slideshowAuto=false&slideshowSpeed=4000&speed=350&transition=fadeЭкспедиция № 1 – это своеобразная «Служба 911», она послана на планету, поскольку при разборе архивов неожиданно выяснилось, что на Зиме (так называется планета по данным землян) оставлена 300 лет назад колония землян, о которых забыли. С холодной отдаленной планеты необходимо спасти выживших в тяжелых условиях людей, максимально сэкономив средства (бюджет) Земли.

 

Описание: http://u-f.ru/sites/default/files/imagecache/750x450/news/3_noya_2013_-_1932/41195589.jpgЭкспедиция № 2 снаряжена на деньги частного инвестора, добывающей компании, поскольку на планете, судя по спектральному анализу, обнаружены целые залежи абсолютного топлива. Задача этой экспедиции – начать на планете разработку залежей, для чего, безусловно, понадобится рабочая сила.

 

 

Описание: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/701/103701815_aborigenuy_foto_2.jpg

Аборигены вообще понятия не имеют о своем происхождении, уверены, что представляют собой древнюю цивилизацию, называют свою планету Айс и совершенно довольны своей жизнью, поскольку иной не знают.

Однако в последнее время они начали испытывать определенные сложности с демографической ситуацией.

 

 

Таким образом, задачи трех команд расходятся.

Ни у одной из команд нет в задании цели совместить свои задачи с задачами других команд, однако это единственный путь решения каждой из трех задач.

 

Кроме того, у каждого участника есть своя заданная организаторами игры личная роль, которая нередко противоречит задаче команды. Поэтому членам команды необходимо дополнительно увязывать с общей задачей еще и личные роли своих участников. 

 

Обсуждения и анализ игры:

Независимо от того, добились ли команды положительного результата, игра прекращается в заранее запланированное время. После этого происходит рефлексия команд сначала внутри себя, а затем «на общий круг».

Обсуждаемые вопросы:

  • Какие тактики и приемы взаимодействия вы применяли? Какие из них оказались эффективными?
  • Какие барьеры, мешающие налаживанию взаимодействия, вы встретили, что предприняли для их преодоления или ликвидации?
  • В чем вы видели основные отрицательные и положительные стороны поведения участников, которые, соответственно, способствовали или мешали успеху?
  • Насколько удалось соблюсти разработанную стратегию?
  • Какие рабочие процессы напоминает процесс игры, чем именно и как вы их измените в связи с полученными выводами?

 

Хотим обратить внимание, что на "Планете "ICE" список деловых игр, которые мы представляем, не заканчивается. Если Вас заинтересовали деловые игры, свяжитесь с нами. 

Заказать