Ghostbusters
Легенда квеста
Вот уже тридцать тысяч лет в окрестностях современного города Радомышля обитают люди!
Тридцать тысяч лет таинственная магия, словно магнитом, притягивала сюда души людей.
Но с недавних на улицах города стали происходить странные вещи. Духи множества живших тут людей вернулись в этот мир и стали проказничать и хулиганить, наводя ужас на сонных жителей городка.
Людям нужны герои, которые смогут переловить разбежавшихся по улицам приведений и вернуть городу покой.
Вы – команда отважный охотников за привидениями!
В Ваших силах найти всех приведений и поймать их, занеся в свою таблицу привидений!
Используйте Ваш ум, креативность и сообразительность!
И поспешите, портал между мирами людей и призраков закроется через три часа! Удачной охоты!
Описание квеста
Командная квест-игра «Ghostbusters» проводится для команд от 4 до 8 человек.
К каждой команде приставлен инструктор, который отвечает за безопасность участников, следит за таймингом игры, и не позволяет команде выходить за пределы игровой зоны и скучать.
На старте каждая команда получает папку с заданиями. Всего 25-30 заданий. Задания делятся на две группы: интеллектуально-активные и творческие.
Интеллектуально-активные задания
В этих заданиях будет присутствовать три элемента:
- Загадка – это может быть текст, картинка, или предмет с помощью которого зашифрована некая улица или объект в игровой зоне в центре города.
- Формат ответа – намек что загадано: улица, переулок, объект, общественное место и т.п.
- Задание на месте – это указание, что нужно сделать по прибытию команды на разгаданную точку. Как правило, тут будет указано, где искать «привидение» (надпись синем маркером). Найденную надпись команда заносит в свою таблицу, тем самым поймав привидение, и успешно выполнив задание.
Творческие задания
В этих заданиях нет загадки. Место нее даны указания, что необходимо сделать, что бы задание считалось выполненным: сделать фотографию определенного содержания, снять видео, нарисовать картину и тому подобное.
К примеру, команду могут попросить предъявить инструктору фотографию, на которой члены команды изгоняют привидение из незнакомого человека (не организатора и не сотрудника компании).
Креатив при выполнении творческих заданий всецело приветствуется.
На старте команды так же получат карту игры.
На карте отображены объекты, улицы, и заведения, которые могут быть загаданы в квесте.
Границы карты определяют границы игровой зоны, другими словами, команде нет смысла выходить за ее пределы.
Радиус игровой зоны – не более 650 метров от входа в центральный городской парк.
Через три часа после старта игры команды должны прибыть в указанное организаторами на старте место.
На финише подсчитываются пройденные командами задания и вручаются сертификаты об успешном прохождении игры.