Командная квест-игра «Лесной патруль»

Формат: Командная квест-игра

Метод

Командная квест-игра это игровая форма обучения основанная на методе action learning – обучение  действием. Игра в обучении позволяет реализовать несколько задач:

  • Мотивирует к совместному решению задач;
  • Запускает социальный процесс взаимного обучения;
  • Позволяет создает комфортную поддерживающую среду;
  • Работать хоть и с игровыми, но настоящими задачами;
  • В игровой практике реализовать теоретические концепции командообразования.

 

Возможности, которые дает командная игра

  • Дать участникам тренинга позитивный опыт переживания  совместного решения задач (преодоление препятствий), опыт взаимоподдержки и драйв победы, достижения командного результата.
  • Обеспечить опыт личностного взаимораскрытия участников, обсуждения сильных сторон и вкладов каждого в командную работу, диагностика групповых ролей.
  • Способствует формированию мощного позитивного эмоционального эффекта вызванного ощущением успешного совместного решения командных задач.
  • Создать возможности для формирования позиции ответственности за общий результат, а также формирование командного духа.

 

Какие базовые навыки могут быть приобретены в ходе командной игры?

Сформировать совокупность навыков, необходимых для эффективного взаимодействия в команде:

  • коммуникативных (активное слушание, обратная связь, поиск нестандартных способов коммуникации),
  • работы в команде,
  • принятия общего решения,
  • развитие способности к быстрому принятию решений,
  • планирования действий по достижению намеченных результатов.

 

 

Описание игры

Командная квест-игра «Лесной Патруль» проходиться в режиме обратного отчета времени и проводиться для команд, состоящих из 3-4 человек.

Смысл квеста заключается в выполнении всевозможных заданий: логических, игровых, на смекалку и предприимчивость.

Целью квеста, как игры, является выполнение всех заданий за отведенное время.

Целью выполнения каждого задания является получение одного «ключа». В конце игры команды объединяют все заработанные ими в процессе игры «ключи» и получают тем самым подсказку по нахождению приза.

Все команды ограниченны во временном ресурсе. На решение игровых задач командам отводится 3-4 часа. Игра считается выигранной, если все задачи будут решены в отведенное время.

Вся игра состоит из 5 заданий, которые необходимо выполнить каждой из 10 команд, однако выполнять задания команды могут только парами.

При этом пары не могут повторяться и на каждое новое задание команда должна прийти «в связке» с новой командой.

Это важная особенность игры моделирует ситуацию, когда в компании есть множество разных отделов, которые поочередно взаимодействуют между собой в той или иной степени, координируя свои действия и решая совместные задания.

 

Помимо формирования команд, участники выбирают 1-2 человек координаторов.

Координаторы помогают командам собирать «ключи», выбирать задания, находить пары и координироваться между собой.

Исходя из этих трех принципов, координаторы могут отправлять команды на «Бонусную площадку» на время необходимое, что бы освободилось нужное задание и/или что бы сформировать подходящую пару.

 

«Бонусная Площадка» - место, где команды могут выполнять бонусные задания «Веревочного курса» в ожидании доступа к новому заданию или в ожидании команды-пары.

За каждое выполненное бонусное задание команда будет получать временные бонусы, которые увеличивают общее время, выделенное всем участникам на выполнение обязательных заданий, а так же секреты успешной командной игры.

Участники должны сформировать стратегию и заранее договориться об алгоритме формировании пар и очередности выполнения заданий.

 

Распределение ролей команде

Помимо того, что участники выбирают 1-2 координатора, в их задачу входит распределение ролей внутри каждой из команд.

Выделяются 5 различных ролей, они могут совмещаться, однако важно, что бы у каждого из участников была своя роль.

Заказать