Ведение переговоров
Формат: Аудиторный курс построен таким образом, чтобы у каждого участника была практическая возможность совершенствования навыков в условиях коммуникативных игр и упражнений.
Тренер: Виктория Кучерчук
Основные цели учебного мероприятия:
Развитие навыков бизнес-коммуникации для повышения эффективности переговоров:
- Обобщение и структурирование опыта участников в проведении переговоров и заключении договоров.
- Получение представления о структуре переговорного процесса.
- Приобретение умения ставить себе конкретные и четкие цели на переговоры в рамках имеющихся ограничений.
- Исследование и освоение техники позитивного влияния, что позволит повысить эффективность работы с клиентами и поставщиками
- Освоение приемов преодоления возражений и противостояния манипуляциям оппонента.
Тренинг включает:
- Мини-лекции
- Упражнения
- Тесты
- Тренинговые игры
- Групповые дискуссии
Содержание тренинга:
Уровни потребностей и взаимосвязь между ними
- Три уровня потребностей поставщиков и клиентов.
- Декларируемые и не декларируемые потребности.
- Конфликт интересов сторон.
- Процедурная и персональные стороны работы с партнерами: взаимосвязь между ними.
- Системный подход в работе с партнерами: комплексный учет всех уровней потребностей.
Структура подготовки и переговорного процесса
- Переговорная игра «структура переговоров».
- Успешный переговорщик.
- Цели и ограничения в переговорах. Формулировка цели smart (спирт, пират).
- Этапы переговоров.
Технологии переговоров
- Вербальные и невербальные компоненты общения.
- Коммуникативные компетенции для эффективных переговоров.
Преодоление негативных реакций
- Негативные реакции.
- Преодоление возражений и заключение сделки.
- Эмоциональные ресурсы переговорщика.
Консолидация знаний
- Взятие обязательств по развитию навыков.