Ведение переговоров

Формат: Аудиторный курс построен таким образом, чтобы у каждого участника была практическая возможность совершенствования навыков в условиях коммуникативных игр и упражнений.

Основные цели учебного мероприятия:

Развитие навыков бизнес-коммуникации для повышения эффективности переговоров:

  • Обобщение и структурирование опыта участников в проведении переговоров и заключении договоров.
  • Получение представления о структуре переговорного процесса.
  • Приобретение умения ставить себе конкретные и четкие цели на переговоры в рамках имеющихся ограничений.
  • Исследование и освоение техники позитивного влияния, что позволит повысить эффективность работы с клиентами и поставщиками
  • Освоение приемов преодоления возражений и противостояния манипуляциям оппонента. 

 

Тренинг включает:

  • Мини-лекции
  • Упражнения
  • Тесты
  • Тренинговые игры
  • Групповые дискуссии

 

Содержание тренинга:

Уровни потребностей и взаимосвязь между ними

  • Три уровня потребностей поставщиков и клиентов.
  • Декларируемые и не декларируемые потребности.
  • Конфликт интересов сторон.
  • Процедурная и персональные стороны работы с партнерами: взаимосвязь между ними.
  • Системный подход в работе с партнерами: комплексный учет всех уровней потребностей. 

Структура подготовки и переговорного процесса

  • Переговорная игра «структура переговоров».
  • Успешный переговорщик.
  • Цели и ограничения в переговорах.  Формулировка цели smart (спирт, пират).
  • Этапы переговоров.

Технологии переговоров

  • Вербальные и невербальные компоненты общения.
  • Коммуникативные компетенции для эффективных переговоров.

Преодоление негативных реакций

  • Негативные реакции.
  • Преодоление возражений и заключение сделки.
  • Эмоциональные ресурсы переговорщика.

Консолидация знаний

  • Взятие обязательств по развитию навыков. 
Заказать