Бизнес-коммуникация: Навыки, процессы и процедуры
Формат: Двухдневный аудиторный тренинг, в ходе которого используются интерактивные лекционные блоки, групповые обсуждения, упражнения, презентации проблемных решений, тренинговые игры, тесты и опросники, учебные видеофильмы.
Тренер: Сергей Чумаченко
Основные цели учебного мероприятия:
Развитие навыков бизнес-коммуникации, а также оптимизация процессов и процедур внутрифирменного взаимодействия.
В результате тренинга участники:
- Приобретут понимание системы бизнес-процессов и взаимосвязей сотрудников и команд в рамках бизнес-процессов.
- Разовьют в различных тренинговых контекстах навыки коммуникации:
- Использование техники получения информации с помощью вопросов.
- Умение выслушивать собеседников.
- Понимание языка жестов и невербальных сообщений.
- Умение говорить, донося смысл, четко и осмысленно.
- Умение передавать сотрудникам информацию, которая их касается, исключая «сюрпризы» в информировании.
- Определение необходимого уровня детальности информации.
- Повысят уровень эмоциональной компетентности с целью:
- Прямого и открытого общения с сотрудниками.
- Поощрения высказывания различных мнений.
- Достигнут договоренностей для повышения качества взаимодействия на рабочем месте – между департаментами и с партнерами.
Краткое содержание тренинга
- Вводная часть
- Бизнес-процессы и взаимосвязи
- Мы и наши навыки общения
- Письменная коммуникация
- Люди: эффективное взаимодействие
- Итоговое групповое мероприятие
- Консолидация знаний
Целевая аудитория: Менеджеры / Руководители / Кадровый резерв