Бизнес-коммуникация: Навыки, процессы и процедуры

Формат: Двухдневный аудиторный тренинг, в ходе которого используются интерактивные лекционные блоки, групповые обсуждения, упражнения, презентации проблемных решений, тренинговые игры, тесты и опросники, учебные видеофильмы.

Основные цели учебного мероприятия:

Развитие навыков бизнес-коммуникации, а также оптимизация процессов и процедур внутрифирменного взаимодействия.

В результате тренинга участники:

  • Приобретут понимание системы бизнес-процессов и взаимосвязей сотрудников и команд в рамках бизнес-процессов.
  • Разовьют в различных тренинговых контекстах навыки коммуникации:
  1. Использование техники получения информации с помощью вопросов.
  2. Умение выслушивать собеседников.
  3. Понимание языка жестов и невербальных сообщений.
  4. Умение говорить, донося смысл,  четко и осмысленно.
  5. Умение передавать сотрудникам информацию, которая их касается, исключая «сюрпризы» в информировании.
  6. Определение необходимого уровня детальности информации.
  • Повысят уровень эмоциональной компетентности с целью:
  1. Прямого  и открытого общения с сотрудниками.
  2. Поощрения высказывания различных мнений.
  • Достигнут договоренностей для повышения качества взаимодействия на рабочем месте – между департаментами и с партнерами. 

 

Краткое содержание тренинга

  • Вводная часть
  • Бизнес-процессы и взаимосвязи
  • Мы и наши навыки общения
  • Письменная коммуникация
  • Люди: эффективное взаимодействие
  • Итоговое групповое мероприятие
  • Консолидация знаний

 

Целевая аудитория: Менеджеры / Руководители / Кадровый резерв

 

Структура тренинга:

Стандартная структура тренингового проекта

Заказать