Экологичные продажи или продажи с человеческим лицом

Формат: Аудиторная программа рассчитана на 8 академических часов, 70% практики и 30% теории, включает: - групповые обсуждения и лекционные блоки - индивидуальные и групповые упражнения - презентации результатов групповой работы - кейсы и изучение видеоматериала

Цели и задачи тренинга:

Основная цель тренинга - дать участникам тренинга инструментарий, необходимый для успешной реализации экологичных продаж. А так же:

  • Систематизировать имеющийся опыт в области продаж, телефонных переговоров и управления конфликтными ситуациями.  
  • Предоставить участникам необходимые знания для реализации эффективного клиентоориентированного подхода.
  • Отработать навыки экологичных продаж по телефону и во время личного контакта с клиентами,  включая продажи дополнительных продуктов. 

 

Особенность программы:

При разработке программы тренинга анализируется существующая система продаж в компании, после чего происходит адаптация тренинга.

Программа экологичных продаж не только дает эффективный инструментарий для работы, но также вдохновляет и помогает найти внутренние ресурсы для успешной работы.

 

Посттренинговый сервис включает:

  • Двухнедельная горячая линия с участниками (e-mail, телефон)
  • Поддерживающая информационная рассылка (по истечению двух недель)

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.       Начало тренинга.

  • Знакомство.
  • Сбор ожиданий.
  • Презентация программы тренинга.
  • Правила групповой работы.

 

2.       Основы эффективных экологичных продаж.

  • Основные принципы экологичных продаж.
  • Основы клиенториентированного подхода.
  • Профиль идеального клиента.

 

3.       Искусство входящих звонков.

  • Алгоритм телефонного разговора с клиентом.
  • Особенности продажи во время входящего звонка.
  • Язык выгод в презентации услуг.
  • Практикум по входящим звонкам.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Практикум по работе с возражениями.

 

4.     Искусство исходящих звонков.

  • Алгоритм исходящего звонка.
  • Правила экологичных исходящих звонков.
  • Продажа дополнительных услуг по телефону.
  • Практикум по исходящим звонкам и продаже дополнительных услуг.

 

5.     Основы личного контакта с клиентом.

  • Личный контакт с клиентом – управление впечатлением.
  • Правила личной коммуникации с клиентами.
  • Основы продажи во время личного контакта с клиентами.
  • Управление конфликтными ситуациями.
  • Практикум по эффективной личной коммуникации с клиентами.

 

6.     Работа с возражениями клиента

  • Основы предвосхищения возражений.
  • Скрытый смыл возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Практикум по работе с возражениями.

 

7.     Подведение итогов обучения

  • Финальное упражнение «Клиент на пороге».
  • Подведение итогов обучения.
  • Вручение сертификатов.

 

Заказать