Эмоциональная компетентность в работе с людьми

Формат: Двухдневный аудиторый тренинг при участии актеров театра и кино, в ходе которого используются интерактивные лекционные блоки, групповые обсуждения, упражнения, презентации проблемных решений, тренинговые игры, тесты и опросники, учебные видеофильмы.
Тренер: Сергей Чумаченко совместно с актером театра

Эмоции являются одним из важнейших процессов регуляции человеческой деятельности.

Эмоции как психологическое явление слабо изучены современной наукой. Не смотря на то, что на тему эмоций написаны тысячи книг, мы по-прежнему не можем объяснить многое: от происхождения до способов перехода из одного состояния в другое…

Тем ни менее управление собственным эмоциональным состояние и эмоциональным состоянием группы – вполне доступный для освоения процесс.

То, что делает его уникальным – это участие актеров – представителей профессии, в которой управление эмоциональными состояниями актера и аудитории является принципиальным профессиональным навыком.

 

Этот тренинг яркий пример того, что обучение может быть не только полезным и интересным, но и по-настоящему ярким, увлекательным и незабываемым.

 

Основные цели учебного мероприятия:

  • Получить представление о роли эмоций в жизни и работе, о техниках профилактики стресса, эмоционального выгорания и управлению эмоциональным состоянием в режиме реального времени,
  • Лучше понять себя и других через подход психогеометрической и цветовой типологии личности (сильные и слабые стороны, сложности и возможности во взаимодействии),
  • Усовершенствовать подходы к коммуникации с учетом эмоциональных реакций,
  • Получить представление о закономерностях конфликта и правилах работы с ним в рабочем контексте,
  • Проработать тему внутренней и внешней клиент-ориентации, обсудить проблемы, которые могли накопиться в рабочих взаимоотношениях: получить обратную связь от коллег и предоставить им свою обратную связь,
  • Договориться о правилах и подходах к дальнейшему взаимодействию.

 

Содержание тренинга:

  • Вступление
  • Мы и наши эмоции. Эмоциональная компетентность в работе
  • Эмоции и логика общения. Эмоциональная и профессиональная взаимозависимость в цепочках бизнес-процессов
  • Понимание себя и других. Типология
  • Сессия обратной связи
  • Профилактика выгорания
  • Конструктивные конфликты в работе
  • Договоренности на будущее
  • Подведение итогов тренинга

 

Целевая аудитория Менеджеры / Руководители / Кадровый резерв / Проектные группы / Сотрудники Отделов.

 

Структура тренинга:

Стандартная структура тренингового проекта

Заказать