Основы менеджмента

Формат: Двухдневный аудиторый тренинг, в ходе которого используются интерактивные лекционные блоки, групповые обсуждения, упражнения, презентации проблемных решений, тренинговые игры, тесты и опросники, учебные видеофильмы.

Тренинг носит общий вводный характер и не привязан к функциональной специализации участников.

 

Основные цели учебного мероприятия

  • Систематизировать первоначальные (на момент проведения тренинга) представления участников о менеджменте и роли руководителя в управлении результатами вверенного структурного подразделения.
  • Дать первичную (в рамках тренинга) оценку текущему уровню компетенций и потенциалу участников.
  • Осознать роль и задачи менеджера (уровень ответственности – командный результат) с акцентом на отличия от роли специалиста (уровень ответственности – индивидуальный  результат).
  • Систематизировать имеющийся опыт в области управления, постановки целей, управления работой команды, командного взаимодействия и мотивации персонала.
  • Развить управленческие компетенции в области планирования, организации, координации и контроля.

 

Темы тренинговых блоков:

  • Введение. 4 важных компетенции руководителя;
  • Роль менеджера и эффективная команда;
  • Функции руководителя. Постановка целей и задач;
  • Ресурсы руководителя. Организация работы:
    • Время;
    • Люди;
  • Координация и контроль.
  • Консолидация знаний.

 

Рекомендуемая продолжительность: Тренинг – 2 тренинговых дня

 

Структура тренинга:

Стандартная структура тренингового проекта

Заказать