Основы менеджмента
Формат: Двухдневный аудиторый тренинг, в ходе которого используются интерактивные лекционные блоки, групповые обсуждения, упражнения, презентации проблемных решений, тренинговые игры, тесты и опросники, учебные видеофильмы.
Тренер: Виктория Кучерчук
Тренинг носит общий вводный характер и не привязан к функциональной специализации участников.
Основные цели учебного мероприятия
- Систематизировать первоначальные (на момент проведения тренинга) представления участников о менеджменте и роли руководителя в управлении результатами вверенного структурного подразделения.
- Дать первичную (в рамках тренинга) оценку текущему уровню компетенций и потенциалу участников.
- Осознать роль и задачи менеджера (уровень ответственности – командный результат) с акцентом на отличия от роли специалиста (уровень ответственности – индивидуальный результат).
- Систематизировать имеющийся опыт в области управления, постановки целей, управления работой команды, командного взаимодействия и мотивации персонала.
- Развить управленческие компетенции в области планирования, организации, координации и контроля.
Темы тренинговых блоков:
- Введение. 4 важных компетенции руководителя;
- Роль менеджера и эффективная команда;
- Функции руководителя. Постановка целей и задач;
-
Ресурсы руководителя. Организация работы:
- Время;
- Люди;
- Координация и контроль.
- Консолидация знаний.
Рекомендуемая продолжительность: Тренинг – 2 тренинговых дня